План мероприятий по профилактике нарушений в сфере антитеррористической защищенности
План профилактика нарушений в сфере антитеррористической защищенности
План по профилактике нарушений в сфере питания
Сохранение льгот при мобилизации
Начальникам подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» (по списку) Филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД» (по списку) НЗК железных дорог России… Читать далее
Меры по снижению рисков распространения COVID-19
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ С 26 октября ношение гигиенических масок в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках обязательно… Читать далее
Месячник «Безопасная железная дорога»
Месячник «Безопасная железная дорога» с 27 августа 2018 – 27 сентября 2018 года Во исполнение телеграфного указания Забайкальской железной… Читать далее
Супергерои против простуды и гриппа
Уважаемые родители! Отдел опеки и охраны здоровья со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Амурской области сообщает, что медико-биологическим научно-производственным… Читать далее
Празднование 180-летия Российских Железных Дорог в детском саду №238 ОАО «РЖД» ПГТ Уруша.
В 2017 году Российские железные дороги отмечали 180-летие. Наш детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих железнодорожников. Мы осуществляем… Читать далее
24 ноября 2017 года в нашем детском саду проходили праздничные утренники для мам и бабушек. Самый радостный и душевный праздник… Читать далее
В целях активизации профилактической работы по предупреждению детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и… Читать далее
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад № 238 ОАО «РЖД» имеет одно отдельно стоящее здание. Для маломобильных групп в детском саду не могут быть созданы специальные условия. Типовой проект зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Имеется два отдельных входа в здание, крыльца не высокие. Здание оснащено системой противопожарной и охранной сигнализациями и световым табло «Выход», системой видеонаблюдения. Территория детского сада имеет твердое покрытие. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
В учреждении оборудовано 5 групповых помещений, и помещений оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной). В групповых созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей. Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточным материалом, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Для занятий функционирует сенсорный кабинет, в котором есть фиброоптический душ для зрительной стимуляции и релаксации, световые столы с песком для игровой терапии, развития воображения, тактильной и зрительной стимуляции. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, релаксационное оборудование.
Сведения о наличии библиотек
Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Методический кабинет оборудован всем необходимым для обеспечения воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической литературы.
Сведения о наличии объектов спорта
На территории имеются оборудованные спортивные объекты: спортивная площадка, спортивный комплекс, где проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия, спортивные соревнования, развлечения и досуги.
В помещении детского сада имеется оборудованный спортивный зал для физкультурно-оздоровительных мероприятий.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудованы физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, образовательная деятельность, физкультурные досуги, праздники и развлечения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование — гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, тренажеры, батут, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, следовые и массажные дорожки и др.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера и др.);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные и др.)
Спортивное оборудование. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание
При входе в здание нет высоких крылец, маломобильным группам доступ в здание при помощи персонала. На участок доступ при помощи.
Сведения об условиях питания воспитанников
Дети обеспечиваются полноценным 4-х разовым питанием (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник), рацион утвержден заведующим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется по причине отсутствия среди контингента воспитанников инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников
В детском саду создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:
— интерактивные панели и доски с комплектом программного обеспечения;
— мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбуки);
— музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
В учебном процессе используются компьютеры с комплектом развивающих и обучающих игровых программ. Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Информационные системам и информационно-телекоммуникационным сети доступны для педагогов и администрации.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.