Новости

Сведения об образовательной организации

Здание детского сада сдано в эксплуатацию в ноябре 1976 года, с последующей реконструкцией в 2007 году. Детей приняли в феврале 1977 года, в количестве 146 детей, принимали детей с 10-ти месяцев. До июня 2004 года детский сад являлся государственным учреждением и находился в ведении Министерства путей сообщения. С июня 2004 года учредителем становится открытое акционерное общество «Российские железные дороги» и наше учреждение регистрируется как негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

В июле 2014 года на основании Распоряжения ОАО «РЖД» становимся частным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 238 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Детский сад расположен в центре поселка Уруша. Поселок Уруша является поселком городского типа, насчитывает жителей 3477 (данные 2014 года) человек. Предприятия железнодорожного транспорта являются градообразующими.

Здание детского сада 2-х этажное, типовое, рассчитано на 140 мест, 6 групповых помещений. С начала девяностых годов количество воспитанников уменьшалось. С 1996 года в детском саду функционировало 4 группы: ясельная, средняя, старшая, подготовительная. В декабре 2003 года открыта 5 группа. В настоящее время функционирует 5 групп: 2 группы для детей до 3-х лет и 4 дошкольные группы.

Списочный состав на 01.02.2015 года – 100 детей.

Сотрудников учреждения- 32 человека, из них — педагогический коллектив – 11 человек, 3 – административный персонал, 18 человек – обслуживающий персонал.

Наш детский сад – уютный милый дом для любознательных мальчишек и девчонок. В детский сад принимаются дети с 1 года. Время работы учреждения – 10,5 часов, с 7-45 до 18-15. Питание четырех разовое: завтрак, второй завтрак, обед, ужин. Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулок, дневного сна, свободной игровой деятельности.

Групповые комнаты состоят из игровой комнаты, спальни, приемной, туалетной комнаты. Все помещения оформлены в соответствии с возрастом, эстетично. Групповые помещения просторные, светлые. Состояние материально- технической базы детского сада соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. К ним относятся: зеленая комната, уголок психологической разгрузки, физкультурный зал, музыкальный зал, «Русская изба», методический кабинет. В подготовительной группе оформлена библиотека. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам в сочетании с возможностью уединения. Детский сад оснащен современным оборудованием и игровым материалом, мягкой мебелью, новыми дидактическими, наглядными пособиями, методической, художественной литературой, муляжами, макетами, физкультурными, музыкальными пособиями. Созданы все условия, стимулирующие развитие познавательных способностей.

Детский сад оборудован медицинским кабинетом, изолятором, прачечной, пищеблоком, кладовыми, административными кабинетами.